УСЛУГИ ROSTELEMAIL

Общие положения


Услуги РСОС “Rostelemail” обеспечиваются каждым узлом входящим в состав системы. Система “Rostelemail” функционируют в соответствии с рекомендацией МСЭ-Т Х.400 от 1988 года и выше. РСОС “Rostelemail” обеспечивает обмен сообщениями между пользователями:

- Службы обработки сообщений;
- Частных служб обработки сообщений, подключенных к одному из узлов РСОС “Rostelemail” на правах PRMD;
- Служб обработки сообщений других ADMD, с которыми взаимодействует РСОС “Rostelemail”.

Взаимодействие РСОС “Rostelemail” с другими системами осуществляется через следующие шлюзы:
- с международными и российскими системами через соответствующие шлюзы, располагаемые в точках взаимодействия;
- с системами ЭП сети Интернет через шлюз Х.400/SMTP;
- с системами передачи факсимильных сообщений (сеть ТфОП), через факс-шлюзы;
- с сетями АТ-50 и ТЕЛЕКС через шлюз с АТ/ТХ;
- с сетями ТгОП через шлюз с ЦКС.

Доступ пользователей к РСОС “Rostelemail” осуществляется:
- из сетей пакетной коммутации по выделенным или коммутируемым каналам (Х.25 и/или IP);
- из сети Интернет по выделенным или коммутируемым каналам;
- из сети АТ/Телекс и ЦКС по выделенным или коммутируемым каналам;
- через ПКП РСОС “Rostelemail”.

Услуги системы “Rostelemail”

В каждом узле РСОС “Rostelemail” реализованы следующие услуги:

- открытие электронного почтового ящика,
- открытие Организации,
- обмен корреспонденцией между абонентами РСОС “Rostelemail”,
- обмен корреспонденцией между абонентами РСОС “Rostelemail” с абонентами СОС Х.400 других ADMD,
- обмен корреспонденцией с абонентами частных Х.400 (PRMD), подключенных к ADMD “Rostelemail” и абонентами других ADMD,
- обмен корреспонденцией абонентов РСОС “Rostelemail” с абонентами ЭП Интернет,
- предоставление абонентам РСОС “Rostelemail” номера в сетях АТ/Телекс,
- обмен корреспонденцией абонентов РСОС “Rostelemail” с абонентами сетей АТ/Телекс,
- отправление факсимильных сообщений на ТфОП,
- прием факсимильных сообщений в адрес почтового ящика пользователя системы,
- обучение клиента,
- вызов специалиста для консультации.

При передаче сообщения РСОС “Rostelemail” обеспечивает:
- посылку зонда (проверку адреса получателя)
- перенаправление сообщения
- составление списков распределения сообщения
- многоадресную доставку сообщения
- посылку слепой копии сообщения (без указания адресов других получателей)
- идентификацию сообщений
- обработку сообщения в зависимости от категории срочности (срочная, нормальная, несрочная)
- уведомление о доставке сообщения
- уведомление о недоставке сообщения
- указание времени доставки сообщения
- уведомление о приеме (времени прочтения) получателем сообщения
- уведомление о неприеме получателем сообщения
- задержанную доставку сообщения
- автопродвижение (переадресацию) сообщения
- управление доступом к службе (защиту доступа с помощью паролей)
- регистрацию и отображение возможностей пользователя

Для доступа к РСОС “Rostelemail” пользователь должен иметь:
- ПЭВМ типа Pentium II, 10G, 128Mb, Monitor, принтер,Windows 2000, NT
- почтовую программу (для системы ISOCOR или REX400)
- линию доступа и соответствующую аппаратуру окончания канала данных (АКД).

Порядок предоставления услуг


1. Контакт с клиентом. Уточнение заявки и данных. Регистрация заявки на предоставление услуг (форма 1).

2. Организация п/я для абонента, генерация пароля.

3. Проверка возможности организации связи, инсталляция клиентского ПО, оформление Акта приемки выполненных работ, подготовка отчета об организации связи (форма 2 или 3), заполнение анкеты абонента (форма 5).

4. Оформление и заключение договора с абонентом на предоставляемые услуги, заполнение заявки на обслуживание (форма 4), ввод информации об абоненте в базу данных абонентов СОС.

5. Выставление абоненту периодических счетов в соответствии с предоставленными услугами и тарифами на них.

Эксплуатационные характеристики

Услуги РСОС “Rostelemail” предоставляются 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

Для поддержки пользователей работает круглосуточная “служба помощи” (helpdesk).